Как правильно организовать раздачу флаеров в Киеве
Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о проведении БТЛ-акций, – это раздача флаеров в Киеве – недорогой, мобильный и достаточно продуктивный способ вовлечения новых клиентов и покупателей. Низкая стоимость подготовки мероприятия и его проведения склоняют большинство предприятий малого и даже среднего бизнеса регулярно использовать данный маркетинговый инструмент.
Действовать по правилам
Не нужно думать, будто любой прохожий, получивший в руки красочный флаер, сразу превращается в приверженца продвигаемого продукта. Следует учитывать огромную усталость общества от рекламы и саму обстановку, когда человеку внезапно навязывается какая-то информация. Чтобы раздача флаеров в Киеве дала хороший результат, необходимо действовать по определённому алгоритму:
-
Профессиональный макет и печать. Не нужно браться за разработку макета самостоятельно. Дизайнеры рекламного агентства «Соната», знающие все нюансы данного формата, выполнят работу лучше. Здесь же быстро отпечатают требуемое количество раздаточного материала.
-
Следует правильно выбирать тему. Внимание получателя должно быть сразу привлечено огромными выгодами, получаемыми в случае, если он воспользуется предложением. Прохожим некогда долго вникать в суть длинных описаний. Улица – не место для рекламы товара. Завести пешехода в торговую точку помогут предпраздничные скидки, серьёзные акции, в ходе которых люди смогут получить третий товар в чеке бесплатно.
-
Раздача рекламной полиграфии не должна осуществляться кому попало. Этим грешат многие случайные исполнители: раздают выданный объём буклетов, листовок или флаеров всем встречным, иногда даже по две штуки в одни руки, чтобы побыстрее избавиться от утомительной работы и получить деньги. Организатор должен заранее определить характеристики целевой аудитории продукта, после чего проинструктировать промоутеров, нацелив на определённый тип людей. Благодаря этому повысится конверсия, и будут сэкономлены полиграфические материалы.
-
Начинающие организаторы лифлетинга нередко обнаруживают тираж своих флаеров в мусорных баках. Чтобы такого не случилось, распространителей лучше заказывать в рекламном агентстве. В «Сонате» http://btl.adv-sonata.com/ не только имеется штат проверенных промоутеров, но может быть выделен супервайзер, контролирующий ход мероприятия в течение дня.
-
Нужно точно выбирать позиции для промоутеров, отслеживая результат и внося коррективы. Одной из ошибок является выбор в качестве точки распространения входа в метро, да ещё утром в час пик, когда толпы невыспавшихся граждан стремятся на работу. Эти люди флаер возьмут, но он сразу окажется в ближайшей урне. Лучше выбирать более спокойные места – днём возле остановки, на пешеходной дорожке вблизи от заведения, на площади перед супермаркетом или ТРЦ.